Строительство, ремонт и обустройство, полезные заметки и статьи

Применение транспортной ленты на стройплощадке

Сегодня практически любое крупное производство использует в своей работе различные виды конвейеров, в основу которого положена транспортерная лента. Она является одним из самых главных составляющих и изготавливается из композитной резины, которая, в свою очередь, соединяется в несколько слоев. В результате получается транспортерная резинотканевая лента. Конвейеры используются для перемещения грузов различного характера на определенные расстояния. С помощью конвейера можно транспортировать такие грузы как сыпучие материалы, запчасти, штучные элементы, баббит и т.д.

Существует несколько преимуществ использования конвейерного оборудования. Во-первых, любой конвейер позволяет перемещать грузы в различных направлениях, во-вторых, температурный режим помещения не оказывает влияния на эффективность его работы. А это, в свою очередь, позволяет применять ее в различных областях промышленности: начиная от тяжелой, включая горнодобывающую и энергетическую, заканчивая производствами легкой промышленности: пищевая, сельскохозяйственная, текстильная и т.д. Также конвейеры широко используются и на строительных объектах. Сама же транспортерная лента, благодаря ее прочным свойствам, может использоваться как прокладочный материал.

Конвейерная лента ГОСТ 20-85 подразделяется на несколько видов. Каждый вид имеет свои конструктивные особенности. Главное отличие одного вида ленты от другого – количество слоев в ее каркасе. Основной принцип классификации – последующая область применения данной ленты и температурный режим помещений. В соответствии с этим принципом выделяют конвейерную ленту общего назначения; теплостойкая; морозостойкая; специальная. Среди специальных различают трудногорючие, пищевые и т.д. В некоторых производствах используются комбинированные ленты, например, морозостойкая трудногорючая.

Для изготовления ленты ГОСТ 20-85 используют техническую резину и специальные ткани повышенной прочности. Все ткани, используемые в процессе изготовления, проходят специальную обработку, благодаря которой и обеспечивается прочность ленточного каркаса. Высокая прочность необходима для обеспечения большей работоспособности при расслаивании ленты.

Для производства используют следующие ткани: БКНЛ 65 – состоит из полиэфира или хлопка и имеющей прочность 55 Ньютон при разрыве, ТК 200 – является полностью синтетической, а ее прочность при разрыве составляет 200 Ньютон.





2013-10-23 08:21:10
комментарии:

- Строительство, ремонт и обустройство, полезные заметки и статьи связаться с авторами сайта | карта сайта