Строительство, ремонт и обустройство, полезные заметки и статьи

Виды погрузчиков, тип двигателя погрузчика

 

Двигатель – это сердце любого авто, в том числе погрузчика. Все технические данные погрузчика: его условия эксплуатации, грузоподъемность, расходы на обслуживание, и многое другое зависит от того какой двигатель установлен на нем. Если эта работа внутрии помещение, то используется мини погрузчик, который работает на электромоторе, а если работы производятся на улице, то здесь уже конечно понадобится ДВС. На некоторых вариантах таких погрузчиков немного подробней.

Электропогрузчики

В качестве двигателей на электропогрузчиках используют достаточно мощные электромоторы. Они бывают двух типов: это электромоторы с постоянным током и с переменным (асинхронные двигатели). В последнее время такие моторы завоевали большую популярность благодаря своим положительным качествам. На сегодняшний день их число на рынке электрогрузоперевозчиков составляет более 95%.

Автопогрузчики

Такие машинки «трудяги» могут комплектоваться тремя типами моторов: газово-бензиновый, дизельный и бензиновый. Такие погрузчики обычно работают на улице, а так же в хорошо вентилируемых помещениях. Для того что этот погрузчик работал в закрытом помещении, на него монтируется специальная система нитрализатора выхлопных газов. Имея достаточную экономичность, высокую мощность и большой ресурс, дизельные погрузчики показали себя с хорошей стороны. Это недорогие и надежные машины для погрузочно-разгрузочных, а так же строительных работ. Основное преимущество таких двигателей, это низкий расход топлива дизельных погрузчиков. Иногда дизельное топливо бывает не совсем хорошего качества, из-за чего засоряется топливная система, или она замерзает в зимнее время, а ремонт такого погрузчика стоит не малых денег.

Гибридные погрузчики

На сегодняшний день на рынке появились погрузчики, которые комбинируют традиционные моторы внутреннего сгорания с электромоторами, их называют гибридные погрузчики. Благодаря таким двигателям достаточно снижается расход топлива и выброс в атмосферу СО2, при всем при этом сохраняя высокие эксплуатационные и технические характеристики. За счет использования системы регенерации энергии, достигается большая экономия топлива, так же это достигается при отпускании, когда энергия из потенциальной, превращается в кинетическую. Концерн Toyota выпустил первый мире вилочный гибридный погрузчик Geneo-Hybrid.





2014-01-11 04:42:20
комментарии:

- Строительство, ремонт и обустройство, полезные заметки и статьи связаться с авторами сайта | карта сайта