Строительство, ремонт и обустройство, полезные заметки и статьи

опоры для создания мостов и эстакад

Для строительства мостов, автомобильных развязок и объектов, которые отличаются особо крупными размерами и рассчитаны на серьезные динамические нагрузки, применяются сваи мостовые. При их создании учитываются наиболее строгие стандарты качества, поскольку их прочностные характеристики должны соответствовать таким объектам. Данные изделия могут использоваться и в области строительства малоэтажных зданий на слабых грунтах, а также прокладки туннелей и создании иных элементов, которые должны иметь особенную устойчивость.

Размеры изделий

Согласно существующим стандартам качества, эти виды свай должны иметь следующие габариты:

  • Сечение стержня составляет 35 на 35 либо 40 на 40 см. Чем больше этот показатель, тем больше, соответственно, будет предел рабочей нагрузки при эксплуатации.
  • Длина готовых свай варьируется от 6 до 16 м. Эти пределы относятся к типовым изделиям, при необходимости можно изготовить их и с большей длиной.
  • Вес готовой конструкции может составлять от 2 до 5 тонн, что напрямую зависит от толщины и длины стержня.

В чем преимущества мостовых свай?

  • Устойчивость к высоким статическим и динамическим нагрузкам. По степени надежности эта разновидность считается самой лучшей и не имеет альтернатив.
  • Длительный срок службы, который практически не ограничен.
  • Сопротивляемость агрессивным средам, отсутствие повреждений вследствие долгого контакта с водой.
  • Возможность использования на любом типе грунта, в том числе при строительстве мостов через глубокие водоемы.
  • Возможность строительства в любое время года.

Требования, применяемые к материалам

Для создания используется бетон, марка которого должна быть М-350 или более; продажа бетона в Нижнем Новгороде предлагает достаточно большой ассортимент. По уровню морозостойкости материал должен соответствовать параметру марки М-200. Водонепроницаемость бетона для мостовых свай должна быть не меньше показателя W4. Помимо этого, изделия должны быть армированы при помощи стали класса А-300 или выше. Полученная конструкция будет отличаться нужной степенью надежности, устойчивостью к образованию трещин и сколов.

В процессе изготовления необходимо строго соблюдать принцип монолитного создания, и конструкция производится одноэтапно. Если во время заливки будут перерывы, то внутри могут появиться стыки, которые снижают не только несущую способность элемента, но и ухудшают его устойчивость, поэтому процесс производства считается одним из наиболее трудоемких.





2015-07-20 17:02:29
комментарии:

- Строительство, ремонт и обустройство, полезные заметки и статьи связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!